Сегодня, на официальном сайте игры появилось немного дополнительной информации о системе достижений в TERA от En Masse Entertainment.
Обычно, целью игроков в любой ММО является достижения максимального уровня, получение лучших вещей в игре и прохождение квестов, чтобы сделать своего персонажа самым лучшим. TERA расширяет эти требования при помощи богатой системы достижений, которая вносит новые ощущения и неожиданные вознаграждения в игру. Игроки смогут зарабатывать достижения разных видов, которые можно будет получить при помощи: исследования местности, прохождения квестов, участия в PvP, набора определённой статистики (к примеру, количество выпитых бутылочек, или общее количество смертей) и даже посредством такой социальной деятельности, как разговор со всеми NPC в игре!
В добавок к обогощению геймплея, система достижений в TERA также влияет и расширяет историю игры. Она позволит открыть для себя истории мира, сюжетов и информацию о персонажах, которую вы ранее могли получить только посредством квестов или через разговор с NPC, совершенно другим способом! По мере роста вашего персонажа и всё более глубокого погружения в историю игрового мира, игроки смогут открывать для себя соответствующие им журналы истории один за другим, чтобы дальше и глубже познавать историю мира TERA.